Офисная мебель – аспекты выбора

Категория Пресс-центра:

Офис – место, в котором руководитель и сотрудники проводят большую часть своего времени. Для плодотворной работы в офисе должны быть созданы комфортные условия для работы и пребывания. На создание соответствующей атмосферы оказывает не малое влияние расстановка мебели в офисе.
Офисная мебель должна способствовать активной работе, помогая создать нужный настрой, отличаясь от вариантов домашней мебели. В то же время, работники офиса не должны ощущать дискомфорта, находясь в рабочем пространстве, ведь они проводят в нем значительную часть своего времени.

В офисах мебель является не только важным рабочим предметом, но и неотъемлемым атрибутом для принятия важных решений. 
 

Основные виды офисной мебели

 
Независимо от рода деятельности фирмы и сотрудников, в рабочем помещении могут находиться следующие предметы: 
 
  • столы;
  • стулья; 
  • кресла;
  • стеллажи;
  • шкафы;
  • тумбы;
  • диваны.
 

При выборе мебели для офиса необходимо учитывать следующие нюансы:

 
 Мебель для приемной и кабинета директора является лицом компании, по ней посетители судят о компании. Поэтому обстановка в этих помещениях должна быть не только функциональной, но и стильной, красивой, представительной. 
Обстановка в приемной, где прибывшие посетители чаще всего волнуются в ожидании, должна быть расслабляющей. Здесь целесообразно расставить удобную мягкую мебель, чтобы добавить комфорта.
Положительное впечатление о фирме складывается у гостя, начиная с порога. Поэтому, в помещении приемной точно не должно быть старой и потертой мебели, расшатанных стульев или шкафов.
В кабинете директора будет уместным использовать более дорогую, дизайнерскую мебель. Здесь обстановка должна подчеркивать статус руководителя и внушать доверие посетителям, с которыми проводятся переговоры и принимаются решения по важным вопросам. Обязательные атрибуты – стол и кресло. Для кресла важны удобство, высокая спинка и подлокотники, удобная посадка и возможность регулировать его по высоте.
 

Мягкая мебель для офиса приемлема в конференц-зале, приемной, а также в комнате отдыха. 

 
Для переговорной также потребуется стол, оптимальным вариантом станет круглый или овальный стол, считается, что такая форма способствует результативным переговорам и плодотворным совещаниям. 
Стеллажи пригодятся в бухгалтерии, они помогут организовать работу с документами и их хранение.
Сотрудников стоит обеспечить всем необходимым для работы в зависимости от обязанностей. Менеджеру хватит и компьютерного стола с полками для клавиатуры и процессора, с ящиком или тумбой для хранения рабочих документов. А вот инженеру придется предоставить чертежный стол и настольную лампу.
Выбирая мебель для сотрудников, не стоит экспериментировать – лучше придерживаться традиционных решений. В то же время, интерьер не должен быть совершенно лишен уюта. Помогут его создать некоторые детали декора, допустим: небольшие статуэтки, фотографии, картины в рамках, живые растения. В целом обстановка должна оставаться простой и лаконичной.
 

Шоу-рум производственной компании Декор Тренд

Приглашаем Всех посетителей нашего сайта, дизайнеров, архитекторов и Всех, кто желает сделать свой дом еще более уютным и красивым, посетить наш Шоу-рум. В демонстрационном зале представлены наиболее популярные модели декоративных экранов, перегородок, ширм и деталей интерьера разных стилей. Вы сможете оценить качество нашей продукции и получить квалифицированную консультацию наших специалистов. Вам предложат ознакомиться с каталогом нашей продукции и помогут подобрать необходимую для Вашей дизайнерской задачи цветовую гамму.

Всегда можно заказать бесплатную разработку дизайн-проекта, а также доставку и монтаж готовой продукции.

Ждем Вас в нашем Шоу-руме

Адрес шоурума: г. Москва, ТК Каширский Двор, Каширское шоссе, д.19, корпус 1, 3 этаж, павильон 3-B67.

Время работы: 10:00-20:00
Телефон: +7 (495) 255-50-16
 
Шоу-рум компании Сделано Лазером Шоу-рум нашей компаннии Шоу-рум нашей компаннии Шоу-рум нашей компаннии

 

 

Новинки интернет-магазина